Стоматологическая клиника "ТЕА-дент" Лицензия № ЛО41-01186-69/00322102 171987, Тверская область. Бежецкий р-н г.Бежецк, ул. Большая, д. 24 тел. 8-900-013-13-00

                                                                                                                                                                                                       Приложение №2

                                                                                                                                                          к приказу  №131  от «29» декабря 2023 года

 

 

ПРАВИЛА

внутреннего распорядка

для пациентов и посетителей ООО «ТЕА-дент»

 

1. Общие положения

 

1.1. Правила внутреннего распорядка (далее - Клиника) для пациентов и посетителей (далее – Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим поведение пациентов и посетителей в медицинской организации при получении медицинских услуг с целью реализации прав пациента, создания благоприятных условий для получения пациентом квалифицированного и своевременного обследования и лечения, повышения качества медицинской помощи и медицинского обслуживания, соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, соблюдения врачебной тайны, защиты персональных данных, обеспечения личной безопасности работников, пациентов и посетителей Поликлиники.

1.2. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральными законами Российской Федерации «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – 323-ФЗ), «О защите прав потребителей», «О персональных данных», Гражданским кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, иными нормативными актами.

1.3. Соблюдение настоящих Правил является обязательным для всех пациентов и посетителей Поликлиники. Ознакомление пациента с настоящими Правилами в подразделениях клиники осуществляется устно.

• 1.4. Правила размещаются на информационном стенде на первом этаже в доступном для пациентов и посетителей месте. Правила внутреннего распорядка для пациентов также размещаются на официальном сайте Клиники: https://www.teadent-bezhetsk.ru.

 

2. Порядок обращения пациентов в Клинику:

2.1. Клиника ООО «ТЕА-дент» является медицинской организацией, оказывающей первичную доврачебную медико-санитарную помощь и первичную специализированную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях.

2.2. Экстренная и неотложная медицинская помощь оказывается пациентам в установленном порядке.

2.3. Вход пациентов в здание клиник осуществляется в соответствии с режимом работы.

2.4. Запись на прием для получения медицинских услуг осуществляется:

При первичном обращении:

 по телефону ресепшн - +79157150707

 при личном обращении в клинику;

2.5. При первичном обращении в клиники ООО «ТЕА-дент»  для оформления медицинской карты гражданин лично или через своего законного представителя обращается на ресепшн клиники со следующими документами (оригинал и копии):

 паспорт;

документы, подтверждающие статус законного представителя.

2.6. Медицинская карта пациента является собственностью Клиники и хранится в клинике. Медицинская карта на руки пациенту не выдается, а переносится в кабинет приема врача сотрудником Клиники.

2.7. Информацию о времени приема врачей всех специальностей, о порядке предварительной записи на прием к врачам, графике приема пациентов главным врачом и его заместителем, пациент может получить в регистратуре в устной форме и наглядно – с помощью информационных стендов, расположенных в холле и на сайте Клиники.

2.8. В целях обеспечения безопасности нахождения посетителей в клинике и для обеспечения контроля качества оказания медицинских услуг пациентам, в Клинике устанавливается видеонаблюдение. Оповещение о наличии камеры размещается на стене установки камеры.

 

3. Права и обязанности пациентов и посетителей Клиники:

При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:

 уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;

 информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;

 обследование, лечение и нахождение в Клинике в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;

 проведение по его просьбе консилиума и консультаций других специалистов;

 добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательством;

 отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;

 отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания;

 обращение в установленном клиникой порядке с жалобой к должностным лицам клиники, а также к должностным лицам государственных органов или в суд;

 сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

 получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья;

 непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента.

 

4. Общие правила поведения пациентов и посетителей

 

4.1. В помещениях клиники и ее структурных подразделений запрещается:

 требовать от медицинского персонала проведения медицинских процедур с нарушениями объемов, длительности и иных параметров проведения манипуляции;

 скрывать состояния, которые могут являться относительными или абсолютными противопоказаниями к проведению медицинских вмешательств;

 предлагать медицинскому персоналу проведение медицинских процедур вне клиники или оплату медицинских услуг вне кассы;

 курить в любых помещениях Клиники;

 громко разговаривать, шуметь, хлопать дверями;

 общаться к персоналу или посетителям Клиники, используя нецензурную лексику с пониманием того, что в противном случае посетитель будет обязан покинуть помещение Клиники по первичной просьбе персонала клиники;

 оставлять малолетних детей без присмотра в местах общего пользования (рецепция, коридор); присутствие ребенка в кабинете приема врача или манипуляционной/процедурной;

 выносить из помещения Клиники документы, полученные для ознакомления;

 изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;

 разглашать любую информацию, которая стала случайно известна при посещении Клиники, в частности в отношении иных пациентов (нарушение правила может являться разглашением врачебной или коммерческой тайны, что подразумевает ответственность вплоть до уголовной);

 при нахождении на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследований пользоваться мобильной связью, в зоне мест общего пользования (ресепшн, коридор), телефон должен быть переведен в режим «тишины»;

 пользоваться служебными телефонами без разрешения Администрации клиники;

 производить видеозапись, фотосъемку и аудиозапись медицинского работника при исполнении им своих профессиональных обязанностей без предварительного согласия самого медицинского работника как субъекта персональных данных (ст. 92 ч.2 323-ФЗ) или помещений клиники (разрешение может быть получено только по согласованию с руководством клиники);

 запрещается доступ в здание Поликлиники лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям;

 оставлять без присмотра личные и ценные вещи. Настоящим Администрация клиники уведомляет, что не несет ответственность за сохранность забытых и бесхозно оставленных в помещениях клиники личных вещей;

 выбрасывать мусор, отходы в непредназначенные для этого места;

 вносить в здание взрывчатые вещества, горючие и легковоспламеняющиеся жидкости и материалы или другие вещества, способные нанести ущерб жизни и здоровью людей;

 проносить крупногабаритные предметы (размер более 90 см х 75 см х 43 см);

 находиться в служебных помещениях Клиники без разрешения Администрации, в том числе журналистам и работникам СМИ;

 выполнять в помещениях Клиники функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Клиники в иных коммерческих целях;

 размещать в помещениях и на территории Клиники объявления без разрешения администрации Клиники;

 играть в азартные игры в помещениях и на территории Клиники;

 совершать иные противоправные действия, ответственность за которые предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации.

 

4.2. При обращении за медицинской помощью пациент обязан:

 соблюдать внутренний распорядок работы клиники, тишину, чистоту и порядок;

 являться на прием к врачу в назначенные дни и часы; при невозможности явиться на прием заблаговременно информировать об этом регистратуру;

 соблюдать данные Правила и общепринятые правила поведения в общественных местах;

 исполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;

 выполнять назначения и рекомендации лечащего врача, сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи, исправно приходить на назначенные врачом визиты, профилактические осмотры;

 представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и сопутствующих заболеваниях;

 представлять клинике в целях обеспечения внутреннего контроля качества оказания медицинских услуг согласие на ведение фото и видеопротокола медицинских вмешательств, что фиксируется личной подписью пациента в форме заполняемых согласий;

 оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;

 уважительно относиться к медицинскому персоналу;

 проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, особенно в ситуациях возможной задержки приема из-за сложного лечением или неотложного приема;

 бережно относиться к имуществу клиники и других пациентов;

 соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом.

 

5. Ответственность

 

5.1. Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

5.2. За нарушение режима и Правил внутреннего распорядка организации пациенту может быть отказано в обслуживании при последующих обращениях в клинику.

 

 

Общество с ограниченной ответственностью «ТЕА-дент», (ООО «ТЕА-дент») ОГРН 1096906000894 ИНН 6906010915 КПП 690601001 Учредитель Теплов Евгений Алексеевич. Дата государственной регистрации 09.10.2009

 

8-900-013-13-00 tea-dent@mail.ru